Обращения граждан — это направленные в образовательную организацию или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности образовательной организации, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе и должностных лиц, либо критика деятельности указанных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Порядок рассмотрения обращений


Сроки исполнения обращений граждан


Письменные обращения


Личный приём