На кафедре Экономико- правовых и общеобразовательных дисциплин прошло практическое занятие с использованием интерактивных форм обучения . Судебный процесс на тему : ” Участие прокурора в судебном процессе по уголовным делам”

5 ноября на кафедре экономико- правовых и общеобразовательных дисциплин прошло практическое занятие с использованием интерактивных форм обучения . Судебный процесс на тему : ” Участие прокурора в судебном процессе по уголовным делам”. Игру подготовила и провела доцент кафедры Пирова Рена Низамиевна.

В игре приняли участие студенты 2, 3 курсов дневной формы обучения. Цель проведения деловой игры заключается в формировании у студентов всестороннего представления о прокурорской деятельности, теоретического познания навыков практической работы прокурора. Участвующие команды образовывались по принципу «в одной команде по представителю от 2, 3  курсов».

В ходе I этапа командам было необходимо представить правовую оценку кейсов и подготовить акт прокурорского реагирования. При выполнении заданий студенты продемонстрировали умения работать в коллективе над  комплексными делами, толковать правовые нормы различных отраслей права и применять их в конкретных ситуациях, а также составлять акты прокурорского реагирования.

Вторым этапом занятия студенты перешли непосредственно к деловой игре, где успешно продемонстрировали свои теоретические навыки, играя свои роли .

Для обучающихся проведение занятия в такой форме было очень интересным и они, войдя в роли и вжившись в них, увлеченно участвовали в импровизированном заседании суда. Особенно отличились студенты: Халикова Заира студентка 2 курса Юр.фак, Муртазалиев Пайзудин студент 2 курса Юр.фак. Маилова Альбина студентка 3 курса Юр.фак.
Студенты в конце занятия задали экспертам-консультантам в лице Пировой Р.Н, Абдулаевой И.А вопросы по рассматриваемой теме, на которые были даны исчерпывающие ответы.
Проведение подобных занятий дает положительные результаты, ибо обучающиеся ощущают конкретную связь приобретаемых теоретических знаний с практикой их применения.