Онлайн совещание в формате вебинар, на котором обсудили особенности организации дистанционного образовательного процесса в Дагестанском Государственном Университете и во всех его структурных подразделениях.

15 мая состоялось онлайн совещание в формате вебинар,  на котором обсуждались особенности организации дистанционного образовательного процесса в Дагестанском Государственном университете и во всех его структурных подразделениях,  используемый инструментарий, методические подходы и идеи для развития познавательной активности обучающихся в электронной среде.

В работе “Виртуальный педсовет” приняли участие более 10 педагогов нашего образовательного комплекса. Мы уверены, что выработанные механизмы реализации дистанционного взаимодействия позволят эффективно организовать учебный процесс и досуговую деятельность обучающихся.
В настоящее время происходит становление новой системы образования, ориентированной на интеграцию в мировое информационно-образовательное пространство. Задача каждого учебного заведения  – гибко произвести необходимые изменения в организации процесса обучения.

В процессе онлайн-диалога руководитель  и модератор совещания Гасанов М.М обратил внимание участников совещания на необходимость консолидации и сохранения единого образовательного пространства, а также на другие ключевые вопросы первоочередной важности, с которыми на сегодняшний день сталкиваются практически все педвузы страны.

Гасанов М.М.

  1. Промежуточная и итоговая аттестация – необходимо проработать механизм дистанционного аттестованы студентов с использованием информационных технологий. Разработать механизм качественного и подконтрольного проведения зачетов и экзаменов. Серьезно и основательно подойти к подготовке ГЭК согласно требования к последнему  на основании определений Минобрнауки. Определить ОБЯЗАТЕЛЬНО единые принципы организации: контроль времени, идентификация каждого студента, преподавателя, время, затраченное на студента, списки студентов, посещающих занятия и прочее.
  2. Определить единые критерии отработки каждым студентом долгов (речь идет о тех кто не посещал занятия) для проставления зачета,  идентификация студента при сдаче экзамена (идентификация – показатель сдачи экзамена).
  3. Если нет зафиксированных занятий – значит занятие не проведено. Еженедельный мониторинг проводит отдел качества вуза. Именно видео дает возможность сохранения даты времени, количества, темы, оценки студентов.
  4. Все будут переведены на систему Microsoft teams – обязательная платформа для экзаменов и ГЭК.
  5. Габит Шаванович. Определить техническое оснащение и распоряжением определить ответственное лицо (зам. директора по учебной части)
  6. Представить полный контроль и обзор вебинарной комнаты. Сформировать команды и выбрать администратора для технического оснащения (зам. по учебной работе).
  7. Мониторинг модульных ведомостей.
  8. Каждый студент должен определить форму своего участия в образовательном процессе. Отсутствие возможности связи – это абсолютная ответственность студента. В противном случае отсутствие в цифровом пространстве и участие в дистанционных занятиях будет расценена как игнор общих требований в современных условиях. Участие обязательно!!!
  9. К экзаменам проработать и обсудить какие формы контроля более эффективны. Они должны быть едины.
  10. Азиза Гусейновна.
  11. Расчет часов предоставить до 20 мая.  По количеству часов будет определена штатная численность по кафедрам.
  12. Отреагировать на письма по приоритетным направлениям до 20 мая и предоставить списки студентов-кандидатов на стипендии.